Новости

Новости|Новости компании | 13.12.2023

Морозные будни «Красноярской рециклинговой компании»: железо замерзает, люди работают

Несмотря на аномальные холода, мусоровозы КРК ежедневно выходят на маршруты.

Сибирская зима началась по всем климатическим канонам: сначала снегопад, высыпавший на Красноярск аномальное количество снега, затем – столь же аномальные морозы. Однако службы, обеспечивающие жизнедеятельность города и горожан, продолжают работать, хотя и в почти авральном режиме.

В «Красноярской рециклинговой компании» отмечают: ситуация непростая, из тех, что называют форс-мажорными. Город ещё не вполне справился с последствиями снегопадов, не все дворы, проезды и даже улицы  расчищены, не везде громоздкие длиннобазные мусоровозы могут проехать из-за припаркованных машин. А суровые морозы осложняют работу кратно.

«Мусоровоз – это в первую очередь железо. И у него есть «температурный предел»: полноценная работа без угрозы поломки возможна при температуре до -30 градусов. Более сильные морозы ограничивают и качество работы гидравлической установки, и время, которое техника может продержаться без сбоев, – говорит руководитель ООО «Перевозчик» Станислав ШАЛИМОВ– Поэтому рабочий день у нас теперь начинается с серьёзного прогрева автомобилей. А потом – на линию».

Ежедневно в левобережной части Красноярска работают более 70 машин. Рейс, погрузка, полигон, разгрузка – и в гараж, отогреваться. Нет, это не прихоть экипажа, отработавшего на лютом холоде несколько часов. Это техническая необходимость: машину нужно хорошо прогреть, прежде чем она вернётся к работе. На всякий случай в гараже есть «запасной вариант», но если ситуация в городе обостряется, то и запасная техника выводится на линию.

Как отмечает Станислав Шалимов, такой режим работы, безусловно, приводит к сдвигам графика.

«Если учесть, что утром мы теперь выпускаем машины не как в тёплое время года, в шесть утра, а только около десяти, когда хоть немного спадёт мороз, то время прохождения каждого маршрута заметно увеличивается. Плюс отогревы, плюс непроезжие дворы… Не везде успеваем вовремя».

В компании также добавили: не стоит забывать, что мусоровозы не ездят сами по себе. Ими управляют люди. Люди, которые тащат ледяные контейнеры через сугробы нечищеных дворов, а, возвращаясь на базу, отогревают, в первую очередь, гидравлику и только потом позволяют себе, может быть, чашку горячего чая. И снова на мороз. Где их зачастую встречает нерадостная картина: проезда нет. Всё занято машинами и засыпано снегом. Или, например, дорога  к площадке накопления в горку или под уклон, но не подсыпана, и сразу понятно: машина оттуда не выберется либо в заносе повредит припаркованные автомобили жильцов.

«Огромная просьба к жителям города: не оставляйте свои машины там, где они помешают проезду крупногабаритной спецтехники:  в воротах, арках, заездах во двор, рядом с контейнерными площадками, – говорит Юлия КОМИССАРЕНКО, руководитель отдела по связям с общественностью «Красноярской рециклинговой компании».  –  Причём это нужно не только для бесперебойной работы мусоровозов, ведь во двор могут приехать и медики, и пожарные, и коммунальщики».

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его!

Заполните поля ниже и мы перезвоним, как только получим обращение