Новости

Новости|Уведомления | 30.03.2022

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Красноярскэнергосбыт полностью прекращает сотрудничество с сетью терминалов CityPay

Красноярскэнергосбыт с 1 апреля 2022 года расторгает договор с ООО «Ситипэй» на услуги по приёму платежей и передаче показаний приборов учета от населения. Организация уже в течение нескольких месяцев удерживает платежи за электроэнергию и другие коммунальные услуги, собранные с жителей Красноярского края по единой квитанции ПАО «Красноярскэнергосбыт». 

Красноярскэнергосбыт просит клиентов, уже оплативших квитанции через терминалы СityPay, не волноваться. Реестры оплат, произведенных до 1 апреля 2022 года, будут переданы в ПАО «Красноярскэнергосбыт» 

«Мы не перекладываем свои проблемы на потребителей. Вне зависимости от того, чем закончится взыскание долга с нашего недобросовестного партнера, оплаты, отображенные в реестрах ООО «Ситипэй», будут засчитаны», — пояснил Олег Дьяченко 

Просим жителей быть бдительными! Если на каком-то из терминалов не будет своевременно удален раздел приема платежей от ПАО «Красноярскэнергосбыт», и вы внесете средства после 1 апреля 2022 года, ни оплата, ни реестры не поступят в энергосбытовую компанию. Взыскивать не проведенный платеж придется с ООО «Ситипэй».

Внести плату по квитанции ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно банковской картой через официальный сайт, мобильное приложение ПАО «Красноярскэнергосбыт» или Сбербанк-онлайн.

Также это можно сделать через кассы партнеров Красноярскэнергосбыта в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, Газпромбанка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка, через кассы и терминалы платёжных систем «Платёжка», «КАССервис», ИП Шпилин (Минусинск), Азиатско-Тихоокеанский банк, ЕРКЦ г.Назарово, Эра новых коммерческих услуг (Ачинск), МУП ГЖКУ г.Зеленогорск.

 Передать показания прибора учета можно:
— в личном кабинете клиента;
— в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
— по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
— SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
— по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
— при помощи чат-бота в Viber;
— в платежных терминалах «Платежка».

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его!

Заполните поля ниже и мы перезвоним, как только получим обращение